+7 (812) 67-68-777 ул. Ушинского, д.3 ул. Оптиков, д.34

Удаление зуба

Необходимость удаления зуба возникает тогда, когда отсутствуют все возможности по его лечению. Доктора "Дентал Клиник" проводят процедуру удаления зуба по атравматичной методике, используя лучший анестетик и современные инструменты, чтобы процедура прошла максимально комфортно и безболезненно, а самое главное без осложнений и с быстрым процессом реабилитации.

Инструменты стоматолога

Когда рекомендовано удаление зубов

Зуб рекомендовано удалить:

• При механическом повреждение зуба, которое исключает возможность его восстановления (например, продольная трещина)
  • Полное разрушение зуба.
  • Неправильное положение зуба мудрости, вызывающее сильные боли и воспаление.

Также удаляются зубы, которые являются источником:

• Воспалительных процессов в челюсти.
  • Проблем, мешающих исправлению прикуса.

Экстренное удаление зубов проводится, когда:

• Происходит обострение периодонтита, исключающее возможность лечения очага воспаления.
  • Начинается развитие инфекционных гнойно-некротических поражений костей челюсти (одонтогенный остеомиелит);
Клиника для лечения зубов

Как происходит удаление

Перед проведением операции в стоматологии Dental Clinic специалисты центра проводят обследование ротовой полости пациента, включающее рентгенологические снимки, а именно компьютерную томограмму. После анализа обследования доктор составляет план лечения, который обсуждается совместно с пациентом, и только после обсуждения всех моментов и нюансов приступает к удалению зуба. Доктора клиники "Дентал Клиник" всегда стараются создать максимально комфортные условия для пациента, чтобы процедура удаления прошла безболезненно, быстро и легко.

По сложности проведения операции выделяют:

• Простое удаление зубов.
  • Сложное удаление — характеризуется затрудненностью доступа к удаляемому зубу и анатомическими особенностями строения. Это происходит, когда наблюдается искривление корней зуба или коронка зуба сильно разрушена.
Лечение зубов у стоматолога

Удаление зуба мудрости

Стоматологи центра «Дентал Клиник» обладают большим опытом, позволяющим провести удаление зуба мудрости на высоком уровне, без осложнений, даже если зуб ретенирован (не прорезан), а также свести к минимуму последствия после удаления, которые могут выражаться в отечности щеки в области удаленного зуба.

Противопоказания

Ограничения носят временный характер и могут быть вызваны наличием у пациента простудных или инфекционных заболеваний, высокой температуры, а также воспалительных процессов в ротовой полости таких как афтозный стоматит или герпетическая инфекция.

Стоимость удаления зубов

Цена удаления зуба в стоматологическом центре Dental Clinic зависит от сложности проводимой операции (простое или сложное), от расположения зуба и его состояния в полости рта, а именно прорезался он или является ретенированным (находится под десной). Узнать ориентировочную стоимость удаления зуба мудрости в СПб можно, посетив раздел "Цены" на сайте клиники. Для более точной информации необходимо записаться на консультацию к доктору. Наши администраторы с удовольствием вам помогут подобрать удобное для вас время к стоматологу-хирургу.

Вас будут лечить наши специалисты все врачи

Следите за нами в социальных сетях,
а мы порадуем вас полезным контентом о здоровье зубов

• Детская стоматология